воскресенье, 24 мая 2015 г.

Ура, ура, ура!

Привеет всем, кто еще не разбежался от меня!)
Простите меня.. Но на этот раз причина и правда была уважительной) Очень-очень) Я исполнила свою мечту и теперь у меня есть свой магазинчик!)) Называется он Art SCRAP)
Art SCRAP - раскрась свою жизнь!
За расчудесный, прям такой как я хотела, баннер огроменное спасибо Леночке! Ты - чудо:*
Вооот! Очень буду видеть вас в своем магазинчике и в группе Вконтакте. Приходите!)) Первым 5 счастливчикам, сделавшим заказ, – скидка 5 %!!
А ещеее вот вам сладость по этому поводу:
В конфетку входит:
- Набор бумаги 15 Х 15 см "Notes & Things";
- Лист чипборда "Notes & Things".
Правила просты:
1) Стать моим постоянным читателем;
2) Вступить в группу Art Scrap;
3) Рассказать о моем магазинчике в сообщении или баннером;
4) Записаться в линки;
5) Конфетные блоги не участвуют!
6) Прийти 1 июля и узнать, что выиграли именно вы!
P.S. Вконтакте вас ждет еще одна конфетка, присоединяйтесь! Жду вас в гости!))

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Процветания и постоянных покупателей)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! чтобы всё задуманное осуществилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! !!! Мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю! Процветания магазинчику!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю с открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Рада знакомству. Я тоже Маша :) Баннер слева: http://magicatticdesign.blogspot.com/
    Заходите и ко мне на угощение: http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  7. И я поздравляю и тоже хочу поучаствовать))) конфетка суперская, спасибо))) очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Поздравляю! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю с начинанием! Удачи в развитии магазина! Внесла твой магазинчик в свой список скрап-магазинов нашего города (на отдельной страничке в блоге).

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Замечательный повод для праздника!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша спасибо за угощение!Участвую и здесь, и вконтакте))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю со сбычей мечты ! Магазинчик - это круто !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Peroleh keuntungan banyak dengan memainkan permainan Poker Online yang tersedia di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить