четверг, 12 марта 2015 г.

СП "Французская кружевница" в Meaning Scrap

Привет всем)
Я тут валяюсь дома с простудой и больной поясницей.. И чтобы совсем не раскисать стараюсь делать те дела, которые можно делать лежа.. Вот лежу и пишу пост, периодически проваливаясь в сон.. Хотела бы написать, что он точно не последний на сегодня, но это зависит от моего состояния..
У нас в Meaning Scrap с началом весны стартовал прекрасный совместный проект с поэтичным названием "Французская кружевница".

В рамках СП у вас получится миник, всего будет 4 этапа. Обязательные условия для каждого из этапов - наличие ткани и кружев в каждом развороте, плюс еще дополнительные интересности на каждом этапе.
Допустимые стили - шебби, прованс, легкий винтаж.
Первый этап уже прошел, но вы вполне успеваете его догнать:)

А вот и мой разворот:

Из обязательных элементов у меня наклейки: часики и пироженка.
А вот ко второму этапу вы можете присоединиться прямо сейчас!

На этот раз "Д" у меня - это "деревянный" фон на одной из страничек и деревянные украшалки: птичка, бабочка и надпись.
Обязательно присоединяйтесь, мы рады каждому участнику!!!

1 комментарий:

  1. Маша, красивый альбомчик получается! Я так хотела поучаствовать в этом СП. Даже материалы подобрала. Но увы, мне не хватает времени...

    ОтветитьУдалить