понедельник, 9 февраля 2015 г.

Набор в ДК "Скрапмэн"

Привет-привет)))
Ну я просто никак не могла пропустить такое событие - набор в ДК одного из моих любимых магазинчиков - "Скрапмэн", который к тому же находится в нашем прекрасном Екатеринбурге))


Почему именно я? Потому что я открыта для всего нового, мне нравится выражать свои мысли через разные по стилистике работы. Одинаково люблю открытки и странички, альбомы и блокноты, альтер-скрап. Особенно неравнодушна к шебби-шику и винтажу. Кроме того, я знакома с продукцией, которую предлагает магазин, достаточно давно, смогла лично убедиться в качестве материалов и знаю, как показать их лучшие стороны.
Ну а теперь мои любимые работы:
1) Шедоу-бокс о страстной любви

2) Открытка "Светлый винтаж"

3) Зимняя страничка на пяльцах

4) Уютный блокнот "Моя прелесть"

5) Альбом для мамы



Надеюсь, что стану частью команды "Скрапмэн")))

2 комментария: