воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Страсть и нежность

Привет, мои хорошие:)
Это стало традицией - писать по воскресеньям, вечером)) Хочется, конечно, чаще, и я стараюсь.
Так быстро выходные прошли - не то, что рабочая неделя тянется еле-еле.. Оохх, так не хочется завтра никуда идти..Закуталась бы в одеялко и поспала до обеда, потом бы прогулялась по заснеженным улицам.. А дома - вкусного чая с конфетками и соскрапить какую-нибудь прелесть))) Вообщем размечталась я, конечно)
Таак, о чем это я? Ах да, я же хочу показать вам открыточку для своего любимого, на День Святого Валентина) Она в моей любимой гамме: красный-крафт-молочный-бежевый. Я по-моему подсела на это цветовое сочетание))
А вот и героиня сегодняшнего поста, прошу любить и жаловать))):


От цветов было решено отказаться, но, как ни странно, открыточка нравится мне и без них. Хотелось передать: с одной стороны - неугасающую с годами страсть, а с другой - ту теплоту, уют семейного гнездышка и нежность отношений, которая появляется как раз по прошествии нескольких лет. Получилось ли у меня это сделать - решать вам))





 

Список вдохновителей у меня сегодня внушительный (а все потому, что очень много интересных заданий):








Всем сладких и вдохновляющих снов:*

11 комментариев:

  1. Спасибо за участие в нашем задании! Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! Очень крутая Валентинка! Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, прекрасная идея для признания в любви =))) открытока очень классная !!
    спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная открытка! Красный цвет делает ее особенной,страстной, стильной!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая страстная! Ух! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. И страсть, и нежность читаются:) Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!!Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось мне сочетание яркости, деталей и душевности в открыточке!ES

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво,и так нежно, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  10. В открытке и нежная любовь и страсть!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить