вторник, 24 февраля 2015 г.

Для него...

Добро ночи, мои хорошие:)
Так быстро закончились праздники, что я даже и не заметила.. Радует, что рабочая неделя в этот раз всего 4 дня)
Я сегодня пришла вам показать подарочек для моего любимого еще на 14 февраля. Долго думала, чем его можно порадовать и решила подарить ему книжку желаний, пусть сам выбирает) Ну подарила, вроде никакой особенной реакции, спасибо, конечно, сказал, поцеловал. Я думаю: "Ну ладно, все как всегда". А потом я эту книжечку со стола утащила, чтобы сфоткать, так он ее потерял)) Говорит: "Где мой  подарок?" Порадовал)))
А вот и она:







Вот такой подарок у меня получился благодаря этим замечательным заданиям:
- Палитра от Скрап-магазинчика
- Подарок для него от Скрапоголиков
Сладких всем снов:)))

4 комментария:

  1. Оригинально! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и интерсная работа :)
    Спасибо от ScrapBox :).

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю такой подарок "утащить", каждый спохватится! Классная книжечка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить