суббота, 26 апреля 2014 г.

Мама...

Мама... Как много в этом слове.. Это человек, который всегда рядом, даже если далеко, всегда поддержит и простит, что бы мы не сделали.. Я очень люблю свою маму.. Очень.. Всё, что есть у меня в жизни - благодаря ей, и сама жизнь.. Я хочу, чтобы она жила как можно дольше, и очень хочу, чтобы никогда не плакала и не расстраивалась.. Её боль больнее собственной.. Я редко говорю, что люблю её, я знаю, ей часто не хватает этих слов.. Я решила сделать так, чтобы эти слова всегда были с ней. Мне захотелось сделать альбом для нее.. С ее черно-белыми фотографиями, старыми и дорогими для меня.. Я всегда хотела быть на нее похожей, хотя бы чуточку.. Но так случилось, что природа не наградила меня бездонными карими глазами, как у нее, и темными волосами.. Хотя.. говорят, что я все-таки не нее похожа, и это самый лучший комплимент... Она всегда для меня есть и будет такой, как на этих фотографиях: молодой, безумно красивой, с задорной улыбкой...

















 - Что тебе мама подарила на день рождения?
 - Жизнь.
 


 



"Мама" - это синоним слова "любовь". 







Мама - такой человек, который заменит всех. Но никто не заменит её.








Вы не перестанете быть ребенком, пока у вас есть мама.
 



 

 



Помните о маме, ведь только она будет верить тебе и в тебя.



  






Хочу всегда видеть твою улыбку. Самую искреннюю и самую родную. Ты - главный человек в моей жизни! Я тебя очень люблю...






 


 


 





 

 

Простите за такое большое количество фотографий.. И за эти, очень личные слова..Просто захотелось поделиться...
Хочу поучаствовать в задании Время пить кофе от Атмосферы Творчества. В данном альбоме в кофе состарено шитьё и кружево.
А также в задании Вперед в прошлое! от Декоративного Города


17 комментариев:

  1. какой теплый пост...спасибо...да, мы остаемся детьми пока жива мама...пусть это длиться дольше...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа... Волшебная, трогательная! А слова... Читала, а в глазах - слезы, это так знакомо каждой из нас!
    Спасибо огромное от Декоративного Города ха столь душевную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Столько любви и тепла в нем! Спасибо от Совушки Славии за участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, такой душевный альбом!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, твой очередной шедевр тронул до глубины души! Вы очень с мамой похожи по крайней мере внешне! Мама может гордиться такой дочерью!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, спасибо огромное, это правда самый лучший комплимент на свете!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевный альбом! Спасибо за такое чудо для нашего Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за прекрасное задание)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный альбом! Очень трогательный... и полный душевного тепла, любви и очень правильных слов. Мама - действительно самый главный человек в жизни каждого. По крайней мере, так обязательно должно быть...

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный теплый трогательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько тепла, нежности, любви в нем! Здоровья Вашей маме и всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить