среда, 12 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Доброй ночи)
Как обычно ничего не успеваю, уже привыкла к этому состоянию) вот бы еще хотя бы пару часов в сутках.. А планов то сколько, планов! Только вот не знаю - наверное буду появляться здесь еще реже, а то все таки диплом жее) Меня вот как раз тут на днях обрадовали, что руководителем моего диплома будет совершенно другой человек - не тот, который должен был быть.. И конечно я переживаю.. но надеюсь, что все к лучшему!
Таак, это было лирическое отступление, простая хандра, не обращайте внимания:)
Сегодня покажу четвертый разворот из Таниного СП, хотя третий тожее надо бы, но он еще не очень готов) Так что смотрим, 4-ый:



Обязательными элементами были: круги и флажки. у меня это горох на подложке, круглые цифры "1" и "0", а флажки представлены в большом ассортименте.
Детали:




Всем сладких снов)

1 комментарий:

  1. ух как ярко и сочно) прямо взрывная бирюза!)
    не переживай, не ты одна ничего не успеваешь, мы тут все такие)
    удачи с дипломом тебе! ))

    ОтветитьУдалить