среда, 12 февраля 2014 г.

СП - Альбом в американском стиле. Этап №1

Наконец-то, я это сделала! Что-то так затянула с этим совместным проектом - материалы долго шли, да и с остальными СП возилась.. Но я оочень постараюсь догнать, правда-правда) Мне нравится этот проект и то, что у меня получается по нему. Я делаю альбом о последнем отпуске - путешествии по России. Итааак много фото:



Основное задание было - комбинировать бумагу. Я для левой страницы использовала лист в качестве основы, а для правой -  качестве подложки для фотографий.

Первое дополнительное задание - найти и вырезать какие-либо интересные украшалки из своей бумаги. У меня это бело-голубы салфеточки, расположенные на обоих листах как дополнительные подложки под фотографии. Они приклеены на вспененный скотч.

Второе дополнительное задание - это скомбинировать две фотографии, я это сделала на правой страничке)

И странички отдельно:



Первая страничка:





Детали:





Вторая страничка




Детали:









Второй разворот по данному СП тоже готов - все нет возможности сфоткать. Третий и четвертый пока в разработке, а послезавтра уже новый этап.. Надеюсь, что успею)

Комментариев нет:

Отправить комментарий